Понедельник, 22.07.2019, 08:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Школа этикета

Целью программы «Школа этикета» является способствовать созданию условий для самореализации детей,

развитию их культурного уровня при специально организованной деятельности.

Задачи для достижения цели  программы «Школа этикета» 

- Формировать способы социального поведения подростков в различных ситуациях,

опыт доброжелательного отношения к окружающим.

- Воспитывать положительные качества: вежливость, тактичность, милосердие, доброту.

- Совершенствовать умение регулировать своё поведение.

- Обучать детей правильному поведению в социуме.

Данная  Программа разработана для учащихся 1-9  классов и  реализуется классными руководителями ,

учителем ответственным за библиотеку, за  старшую вожатую.

Занятие проводятся по программе  1 раз в месяц

Работа над усвоением норм и правил этикета напоминает спираль: на каждом новом витке рассматриваются

те же самые вопросы, но на более высоком уровне сложности,

В программу включены следующие разделы.

  • Раздел: “Из истории этикета”. Этот раздел предполагает изучение с детьми понятия “этикет”.
  • Значение этикета в прошлом веке, этикет в настоящее время. Формы приветствия людей друг друга.
  • Раздел: “Общение и взаимоотношения людей”. Изучив этот раздел, дети научатся умению вести беседу,
  • общению друг с другом, написанию писем и телефонному этикету.
  • Раздел: “Поведение в общественных местах”. После изучения данного раздела дети овладевают знаниями
  • правильного поведения в общественных местах (на улице, в школе, в общественном транспорте, дома).
  • Раздел: “Гостеприимство”. Изучив данный раздел, дети обучаются знаниям и умениям приёма гостей,
  • правилам сервировки, умению пользоваться столовыми приборами, умению вести беседу.

В работе с детьми особое внимание уделялось развитию умения понимать людей, проявлять доброжелательное отношение,

эмоциональную отзывчивость, формированию правил и норм культуры поведения в обществе.

Реализация  программы:

 Формы  работы:

1.Организационная форма это проведение уроков, классных часов, внеклассных мероприятий  игр, викторин,

бесед, конкурсов, тестов и диагностических методик

 2. Совместная деятельность педагога с детьми.

а) дидактические игры; б) упражнения подражательного характера на имитацию

выразительных жестов, мимики, движений.

3.Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: родительские собрания, тренинги, круглые столы,

внеклассные занятия, практические занятия

3. Самостоятельная деятельность учащихся

а) сюжетно-ролевые игры; б) рассматривание иллюстраций, фотографий;

в)  работа над проектами, сбор информации. Разработка, исследовательская работа

Благодаря различным формам работы  у детей формируются эмоционально-мотивационные установки

по отношению к себе, к сверстникам и взрослым.

Содержание программы " Школа Этикета» интегрирует всю систему работы в единое целое.

Содержание программы  посвящено вполне серьёзным проблемам и вопросам культуры внешности, культуры общения,

культуры застолья, этикета деловых контактов, национальных проявлений этикета, истории этикета и др.

Разнообразные формы предъявления учебно-познавательного материала делают содержание  

  доступным, интересным и привлекательным для подростков

Ожидаемые результаты:

 

  1. Умение формулировать понятие “этикет”.
  2. Сформированное значение роли этикета в жизни людей.
  3. Доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.
  4. Сформированные навыки в общественных местах.
  5. Следование правилам поведения в различных ситуациях.
Форма входа
Поиск
Полезные сайты