Четверг, 16.07.2020, 07:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
<

Школа этикета

Целью программы «Школа этикета» является способствовать созданию условий для самореализации детей,

развитию их культурного уровня при специально организованной деятельности.

Задачи для достижения цели  программы «Школа этикета» 

- Формировать способы социального поведения подростков в различных ситуациях,

опыт доброжелательного отношения к окружающим.

- Воспитывать положительные качества: вежливость, тактичность, милосердие, доброту.

- Совершенствовать умение регулировать своё поведение.

- Обучать детей правильному поведению в социуме.

Данная  Программа разработана для учащихся 1-9  классов и  реализуется классными руководителями ,

учителем ответственным за библиотеку, за  старшую вожатую.

Занятие проводятся по программе  1 раз в месяц

Работа над усвоением норм и правил этикета напоминает спираль: на каждом новом витке рассматриваются

те же самые вопросы, но на более высоком уровне сложности,

В программу включены следующие разделы.

  • Раздел: “Из истории этикета”. Этот раздел предполагает изучение с детьми понятия “этикет”.
  • Значение этикета в прошлом веке, этикет в настоящее время. Формы приветствия людей друг друга.
  • Раздел: “Общение и взаимоотношения людей”. Изучив этот раздел, дети научатся умению вести беседу,
  • общению друг с другом, написанию писем и телефонному этикету.
  • Раздел: “Поведение в общественных местах”. После изучения данного раздела дети овладевают знаниями
  • правильного поведения в общественных местах (на улице, в школе, в общественном транспорте, дома).
  • Раздел: “Гостеприимство”. Изучив данный раздел, дети обучаются знаниям и умениям приёма гостей,
  • правилам сервировки, умению пользоваться столовыми приборами, умению вести беседу.

В работе с детьми особое внимание уделялось развитию умения понимать людей, проявлять доброжелательное отношение,

эмоциональную отзывчивость, формированию правил и норм культуры поведения в обществе.

Реализация  программы:

 Формы  работы:

1.Организационная форма это проведение уроков, классных часов, внеклассных мероприятий  игр, викторин,

бесед, конкурсов, тестов и диагностических методик

 2. Совместная деятельность педагога с детьми.

а) дидактические игры; б) упражнения подражательного характера на имитацию

выразительных жестов, мимики, движений.

3.Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: родительские собрания, тренинги, круглые столы,

внеклассные занятия, практические занятия

3. Самостоятельная деятельность учащихся

а) сюжетно-ролевые игры; б) рассматривание иллюстраций, фотографий;

в)  работа над проектами, сбор информации. Разработка, исследовательская работа

Благодаря различным формам работы  у детей формируются эмоционально-мотивационные установки

по отношению к себе, к сверстникам и взрослым.

Содержание программы " Школа Этикета» интегрирует всю систему работы в единое целое.

Содержание программы  посвящено вполне серьёзным проблемам и вопросам культуры внешности, культуры общения,

культуры застолья, этикета деловых контактов, национальных проявлений этикета, истории этикета и др.

Разнообразные формы предъявления учебно-познавательного материала делают содержание  

  доступным, интересным и привлекательным для подростков

Ожидаемые результаты:

 

  1. Умение формулировать понятие “этикет”.
  2. Сформированное значение роли этикета в жизни людей.
  3. Доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.
  4. Сформированные навыки в общественных местах.
  5. Следование правилам поведения в различных ситуациях.
Форма входа
Поиск